10 рекламных показателей Facebook, которые должны отслеживать маркетологи: специалист по социальным сетям
Facebook реклама аналитика Facebook Facebook / / October 13, 2021
Вас не устраивают все показатели в Facebook Ads Manager? Хотите знать, на каких из них сосредоточиться?
В этой статье вы найдете 10 важных показателей, которые можно использовать при анализе рекламы на Facebook. Кроме того, вы узнаете, как их отслеживать с помощью настраиваемого отчета.
![10 рекламных метрик Facebook, которые должны отслеживать маркетологи Чарли Лоуренс в Social Media Examiner.](/f/7af563d54769d43cc7f2d89810bac507.png)
Отслеживание показателей рекламы в Facebook в настраиваемом отчете
Когда дело доходит до рекламных метрик Facebook, вы можете разделить их на две группы: стандартные и настраиваемые. Показатели по умолчанию уже существуют в Ads Manager, и вы просто выбираете их при создании собственного отчета. С другой стороны, специальные показатели - это те, которые вы создаете с помощью различных формул для отображения данных, которые не доступны в стандартной комплектации в вашем рекламном аккаунте.
Легко быть ошеломленным огромным количеством рекламных показателей Facebook, которые вы можете проанализировать в своем рекламном аккаунте: охват, показы, частота, результаты, рейтинг кликов (CTR), показатель качества, рейтинг конверсии
Чтобы измерить реальное влияние вашей рекламы в Facebook на ваш бизнес и то, как она генерирует новые продажи и клиентов, я расскажу вам, как добавить 10 основных показателей (как стандартных, так и настраиваемых) в настраиваемый отчет.
# 1: Создайте новый настраиваемый отчет в Facebook Ads Manager
Для начала вам нужно будет создать собственный отчет, чтобы вы могли добавить все стандартные и специальные показатели, которые мы собираемся охватить, в одно представление данных. Это позволит вам с легкостью просматривать эти показатели по всем вашим кампаниям, рекламным группам и объявлениям.
Предположим, вы используете рекламу Facebook для увеличения продаж для своего бизнеса и используете цель кампании "Конверсии", оптимизируя покупки. Цель вашей кампании - вызвать действие покупки, которое представляет продажу вашего продукта или услуги. Это может быть осязаемо, например, в бизнесе электронной коммерции, работающем через Shopify, или продаже продукта для информационного бизнеса, работающего через Kajabi или SamCart.
Чтобы создать собственный отчет, откройте свой Менеджер рекламы в Facebook панель инструментов и нажмите кнопку столбцов в правом углу экрана. После этого вы увидите список всех показателей по умолчанию, где по умолчанию выбрана производительность.
![](/f/fa730ef8c5edc4f57a690644c671a69b.png)
Прокрутите список до конца и выберите «Настроить столбцы». Это позволит вам перетаскивать метрики, которые вы хотите отслеживать, на панель отчетов.
В окне «Настроить столбцы» вы найдете три столбца. Слева вы увидите категории показателей, из которых вы можете выбрать, в середине вы выбираете свои показатели, а в правом столбце перечислены показатели, которые будут включены в это представление отчетности.
В списке показателей справа Facebook позволяет вам удалять показатели, которые вы не хотите использовать в настраиваемом отчете, и перетаскивать их, чтобы изменить их порядок.
![](/f/1358ea2a7999a7d3dd32b016e2ba873a.png)
Получите экспертное обучение по маркетингу в социальных сетях от профессионалов
![Мир маркетинга в социальных сетях](/f/e2faf4b218673c3fa1a7c07d796230a4.png)
Хотите опередить конкурентов или узнать, как разнообразить свою стратегию?
Учитесь у десятков самых надежных экспертов отрасли, общайтесь с другими умными маркетологами и выведите свой маркетинг на новый уровень во время этого трехдневного мероприятия в солнечном Сан-Диего, Калифорния.
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕНачните с удаления следующих показателей в правом столбце:
- Впечатления
- Рейтинг качества
- Рейтинг вовлеченности
- Рейтинг конверсии
- 3-секундное воспроизведение видео
- Процент просмотренного видео
- Среднее время воспроизведения видео
Чтобы удалить метрику, просто нажмите X справа от метрики.
Когда вы закончите, следующим шагом будет добавление показателей в ваш персонализированный отчет вместе с показателями эффективности по умолчанию (такими как результаты и цена за результат), которые вы не удаляли.
# 2: Добавьте 4 показателя для оценки посещаемости веб-сайта из вашей рекламы на Facebook
Первые четыре показателя, которые вы хотите добавить в свой отчет, помогут вам определить, попадает ли трафик, генерируемый вашей рекламой в Facebook, на ваш веб-сайт и во сколько это вам обходится.
Начните с добавления этих трех показателей:
- Переходы по ссылкам
- CPC (цена за клик по ссылке)
- Просмотры целевой страницы
Вы можете использовать панель поиска в верхней части экрана, чтобы быстро найти метрики, которые вы хотите добавить.
![](/f/f4884cee787448672f004b727f59079f.png)
Эти три показателя являются важными на платформе показателями, которые измеряют разрыв между людьми, которые нажимают на ваши объявления, и теми, кто остается, чтобы загрузить ваш сайт. Это одна из первых вещей, на которую следует обратить внимание при запуске рекламы в Facebook, потому что она показывает, какая часть трафика, нажимающего на рекламу, фактически попадает в целевой URL-адрес.
Одна из причин прерывания между кликами по ссылке и просмотром целевой страницы - медленное время загрузки страницы. Если вы получили 100 переходов по ссылке, но видите только 50 просмотров целевой страницы, это означает, что ваш веб-сайт загружается слишком медленно, и у вас возникла серьезная проблема. Вы только что удвоили стоимость своего трафика, потому что только один из двух человек остается, чтобы загрузить страницу, а не все, кто нажимает на ваше объявление.
Еще один важный показатель, который вам нужно измерить (поскольку он определяет вашу цену за клик), - это CTR, в частности CTR ссылок. Добавьте его после показателя просмотров целевой страницы. Чем лучше ваш CTR, тем больше Facebook вознаградит вас как рекламодателя, что даст вам более низкую цену за клик, поскольку существует прямая корреляция между ценой за клик и CTR.
![](/f/0816ef3fa5a9d9ce98b3998409caf6c9.png)
Например, вы можете использовать контрольные показатели CTR, основанные на температуре аудитории. Вы увидите более низкий CTR для холодная аудитория, похожая на двойников и ориентированных на интересы потому что это новые люди, которые еще не знают вашего бизнеса. Стремитесь к показателю CTR не менее 1% для этих типов аудитории.
Для теплая аудитория инстаграммейкеров, вы увидите более высокий CTR, поэтому стремитесь к минимуму 1,5%. А для горячей аудитории веб-сайта или стандартных событий электронной коммерции, таких как добавление в корзину, стремитесь к как минимум 1,75% CTR.
# 3: Добавьте 4 рекламные метрики Facebook, основанные на покупках
Теперь перейдем к показателям покупок. Вы хотите добавить в столбец отчета следующие четыре показателя:
- Общее количество покупок
- Стоимость покупки (дает ценность конверсии покупки)
- Стоимость покупки (с указанием стоимости приобретения)
- Покупка ROAS
После добавления этих показателей не забудьте снять флажки под каждым показателем покупок в правом столбце. Они дают дополнительную разбивку, которую вам не нужно, поскольку вы смотрите на показатели в целом.
![](/f/7c876519205bfa53194905ea38213903.png)
Возглавьте социальную ответственность вместо того, чтобы играть в догонялки
![Клуб социальных стратегий](/f/e1d9db8f55029850489652ed741ea18f.png)
Устал задаваться вопросом: «Что теперь?» каждый раз, когда меняется социальная платформа или меняется рынок?
Узнайте, куда движется индустрия маркетинга в социальных сетях - еще до того, как это произойдет - с помощью подробного анализа тенденций, предоставляемого еженедельно.
Пусть Social Strategy Club станет вашим секретным конкурентным преимуществом.
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕЧетыре показателя покупок, приведенные выше, расскажут вам все, что вам нужно знать о количестве продаж, которые вы производите, и сколько доход, который вы можете отнести к этим продажам, вашей цене за приобретение и рентабельности инвестиций, что дает вам рентабельность вашего Facebook Объявления.
Давайте подведем итоги. Теперь у вас должен быть настраиваемый столбец отчетности со следующими дополнительными показателями:
- Переходы по ссылкам
- Цена за клик
- Просмотры целевой страницы
- Ссылка CTR
- Покупки
- Ценность конверсии покупок
- Стоимость покупки
- Покупка ROAS
# 4: Добавьте 2 специальных показателя для отслеживания средней стоимости заказа и конверсий страницы продаж
Теперь вы собираетесь создать две пользовательские метрики, которые дадут вам дополнительную информацию помимо метрик по умолчанию, которые предоставляет вам Facebook.
Средняя стоимость заказа
Первый специальный показатель, который вы хотите создать, - это средняя стоимость заказа (AOV).
В окне «Настроить столбцы» щелкните ссылку «Создать настраиваемую метрику».
![](/f/c815e15b7e98a905243c8cb56c0cb312.png)
Во всплывающем окне назовите этот показатель AOV, который обозначает средний доход от покупки. Разница между вашей стоимостью приобретения (стоимостью покупки) и AOV - это ваша рентабельность инвестиций.
Допустим, покупка стоит 15 долларов, а средний чек - 45 долларов. Ваша рентабельность инвестиций в рекламу в 3 раза выше, потому что $ 45 ÷ 15 = 3.
Вы собираетесь использовать следующую формулу для Facebook для расчета своего AOV:
Ценность конверсии покупок ÷ покупка
Рядом с названием вашего специального показателя выберите «Числовой» в раскрывающемся меню «Формат». Затем в разделе «Формула» начните вводить «стоимость конверсии покупок» и выберите его из всплывающего меню.
![](/f/ebb45dcd7a902813d600324762707714.png)
Затем щелкните символ деления и введите «покупки».
После того, как вы ввели формулу, нажмите «Создать показатель». Это теперь показывает вам средний диаметр.
![](/f/a11f2337fc8a23d2ed417a4ad7f41399.png)
Следующим шагом будет добавление этого специального показателя в ваш отчет. В среднем столбце выберите AOV в разделе настраиваемых показателей.
![](/f/215ec8e95dcaa27223e29811be5dc368.png)
AOV очень важен, потому что, когда вы анализируете рекламу, вы обнаружите, что у некоторых объявлений лучшие показатели на Facebook, например, лучший CTR. Однако их ROAS может быть не таким хорошим, потому что их средний рейтинг не так высок. Понимание того, какие объявления обеспечивают самый высокий AOV и, следовательно, самую высокую рентабельность инвестиций в рекламу, имеет решающее значение для измерения успех вашей рекламы в Facebook и знание дальнейших шагов, будь то дальнейшее тестирование, оптимизация или масштабирование.
Коэффициент конверсии страницы продаж
Другой настраиваемый показатель, который вы хотите создать, - это коэффициент конверсии страницы продаж. Очень важно знать коэффициент конверсии вашей страницы продаж, потому что тогда вы сможете увидеть, какие объявления в Facebook преобразуются лучше, а не только с точки зрения CTR (который является метрикой на Facebook), но с использованием показателей вне Facebook, таких как конверсия страницы продаж. темп.
Чтобы настроить этот специальный показатель, снова нажмите «Создать специальный показатель». Введите «коэффициент конверсии страницы продаж» в качестве названия этого показателя и выберите в качестве формата «Процент».
В разделе "Формула" введите следующую формулу для вычисления этого показателя:
Покупки ÷ просмотры целевой страницы
Это даст вам процентный коэффициент конверсии страницы продаж. Он учитывает просмотры целевой страницы - людей, которые действительно остались, чтобы загрузить эту страницу из ваших объявлений, - а затем процент тех людей, которые совершили покупку в течение 7-дневного окна атрибуции.
Когда все будет готово, нажмите "Создать показатель".
![](/f/2b887b4660408899f8fb11fd1c7015d5.png)
Затем добавьте в отчет только что созданный специальный показатель.
Некоторые из самых высоких коэффициентов конверсии торговых страниц, которые я видел в последнее время, составляют около 8% по всей учетной записи. Я даже видел 10% -ный коэффициент конверсии страницы продаж из холодных кампаний при использовании настраиваемой целевой страницы для трафика Facebook.
Подведем итоги еще раз. В вашем персонализированном отчете у вас будут следующие столбцы:
- Переходы по ссылкам
- Стоимость клика по ссылке
- Просмотры целевой страницы
- CTR кликов по ссылке
- Покупки
- Ценность конверсии покупки
- Стоимость покупки
- Рентабельность затрат на рекламу
- Средняя стоимость заказа
- Коэффициент конверсии страницы продаж
Последний шаг - сохранить этот отчет в качестве предустановки. Для этого нажмите «Сохранить как набор настроек» в нижнем левом углу, введите для него имя и нажмите «Применить».
![](/f/b17f225aebec42eab1d264b0da37a88d.png)
Это будет ваш специальный отчет по рентабельности инвестиций в рекламу, с помощью которого вы сможете измерить эффективность своих кампаний. Вы сможете выбрать его в раскрывающемся меню «Столбцы» на панели управления Ads Manager.
Заключение
Это ключевые метрики, которые вам нужно отслеживать на Facebook - метрики по умолчанию плюс пользовательские метрики, которые вы можете создать, - которые будут иметь основополагающее значение для оценки вашего успеха на платформе.
Используя такие показатели в Facebook, как переходы по ссылкам и просмотры целевой страницы, вы можете измерить эффективность трафика, отправляемого на ваш сайт. Затем, используя показатели вне Facebook - показатели покупок и специальные показатели - вы можете измерить реальное влияние вашей рекламы на ваш бизнес и то, как она генерирует новые продажи и клиентов.
Получите больше советов по рекламе в Facebook
- Масштабируйте свою рекламу в Facebook.
- Создайте теплую рекламную аудиторию в Facebook.
- Выйти из фазы обучения рекламе в Facebook быстрее.
Посетите крупнейшую в мире конференцию по социальным сетям
![Мир маркетинга в социальных сетях](/f/e2faf4b218673c3fa1a7c07d796230a4.png)
Качественное маркетинговое обучение, практические выводы и полезные связи - это лишь малая часть того, что вы можете ожидать от Social Media Marketing World! Присоединяйтесь к тысячам умных маркетологов в солнечном Сан-Диего этой весной и повышайте свой уровень маркетинга.
🔥 Распродажа заканчивается во вторник! 🔥
ПОЛУЧИТЬ БИЛЕТЫ СЕЙЧАС