Как анализировать результаты вашей рекламы в Facebook: 7 показателей, которые нужно отслеживать: специалист по социальным медиа
Facebook реклама менеджер рекламы Facebook Facebook / / September 26, 2020
Вы знаете, работает ли ваша реклама в Facebook? Хотите знать, какие ключевые показатели вам следует отслеживать?
В этой статье вы найдете семь важных показателей рекламы Facebook, которые вам необходимо знать, где их найти в Менеджере рекламы и что делать, если вы не получаете желаемых результатов.
# 1: Окупаемость рекламных расходов
Рентабельность затрат на рекламу (ROAS) - это сумма дохода, полученная на каждый доллар, потраченный на рекламу. И, вкратце, это показатель, который позволяет мгновенно понять результаты вашей рекламы в Facebook и Instagram. Я считаю это Святым Граалем рекламных показателей: каждый доллар, который вы вкладываете в рекламу, приносит вам (как минимум) один доллар дохода.
Формула расчета ROAS проста: выручка ÷ расходы на рекламу = ROAS.
Вы определяете свой общий доход в соответствии с пикселем Facebook (при покупке столбец ценности конверсии в Менеджере рекламы) и разделите его на общие расходы на рекламу, которые потребовались для доход.
Позвольте мне проиллюстрировать: вы продали 10 единиц продукта за 27 долларов со своего
Доход ÷ Расходы на рекламу = ROAS
$270 ÷ $54 =5Икс
В Икс делится на 1. В этом случае каждый раз, когда вы даете банкомату Facebook доллар, он возвращает 5 долларов дохода, то есть в 5 раз больше 1 доллара.
Если вы похожи на меня, вам бы хотелось иметь банкомат, который выплевывает 5-долларовые купюры каждый раз, когда вы вносите депозит в 1 доллар, но это не всегда так в мире рекламы Facebook. Обратите внимание на рентабельность инвестиций, чтобы ваши объявления были прибыльными.
Когда ваш ROAS положительный (кратный больше 1), ваши рекламные деньги приносят больше дохода, чем сумма, потраченная на рекламу.
В противном случае сказано: вы изготовление Деньги.
Когда ваша рентабельность инвестиций в рекламу отрицательная (кратная меньше единицы), вы тратите на рекламу больше, чем полученный доход.
В противном случае сказано: вы проигрыш Деньги.
Обратите внимание, что в приведенном выше расчете не учитывались другие расходы на ведение бизнеса, такие как расходы вашей команды. инструменты и программное обеспечение, а также витрину (будь то физическое местоположение или цифровая витрина, например интернет сайт). Я рекомендую вам учесть остальные переменные расходы при расчете рентабельности инвестиций, чтобы получить общую рентабельность инвестиций (ROI).
Для этого возьмите общую сумму расходов на рекламу в Facebook плюс остальные ваши расходы и разделите это на общий доход:
Доход ÷ (Расходы на рекламу + Расходы) = Рентабельность инвестиций
Проще всего разбить расходы на рекламу ежемесячно; чтобы визуализировать это, рассчитав доход за январь, а затем разделив его на сумму расходов на рекламу в январе и остальных расходов за этот месяц.
Возвращаясь к предыдущему примеру, вы потратили 54 доллара на рекламу на прошлой неделе, чтобы получить 270 долларов дохода. И вы также понесли 73 доллара других переменных затрат. Если вы подставите эти числа в формулу выше, ваш ROI составит 2,13.Икс.
$270 ÷ ($54 + $73) = 2.13Икс
На каждый потраченный доллар вы зарабатываете 2,13 доллара.
# 2: Ценность конверсии покупки
Facebook показатель конверсии покупки отслеживает общую стоимость покупок, сделанных в результате ваших рекламных усилий.
Фактически, Facebook позволяет безумно легко понять общий доход от вашей рекламы, показывая ценность конверсии покупки в Менеджере рекламы.
Вы можете вычислить это число вручную, войдя в свою учетную запись PayPal или даже в кассу и определив, что доход был получен от этой рекламы. Однако самый простой способ рассчитать ценность конверсии покупки - установить пиксель Facebook.
Установка пикселя включает добавление небольшого фрагмента кода на ваш сайт, который сообщает Facebook, что эта реклама принесла такой доход. Если у вас еще не установлен пиксель Facebook, не волнуйтесь! Это видео проведет вас через процесс:
Чтобы вручную рассчитать ценность конверсии покупки, умножьте количество проданных товаров на их покупную цену.
Количество проданных предметов x стоимость предмета = ценность конверсии покупки
В предыдущем примере вы продали 10 товаров по 27 долларов каждая, поэтому ценность конверсии покупки составляет 270 долларов:
10 x 27 долларов = 270 долларов
Затем ценность конверсии покупки используется для расчета рентабельности инвестиций в рекламу вместе с вашими рекламными расходами.
Все может быть хорошо, если ценность конверсии вашей покупки положительна, но что, если она - большой жирный ноль? Это означает ваш Реклама в Facebook не работает.
Если ваша реклама в Facebook работает, и вы делаете продажи, ценность конверсии покупки будет положительным числом. Но если вы видите ноль, это обычно означает, что что-то не так с вашей рекламой в Facebook или с процессом продаж в целом.
Следующие показатели, которые мы рассмотрим, помогут вам определить, где могут быть узкие места.
# 3: Стоимость покупки
Мне нравится смотреть на стоимость покупки, которую также обычно называют цена за приобретение (CPA). Обе фразы могут использоваться как синонимы.
Цена за покупку - это быстрый способ определить, продаете ли вы отдельные продукты с прибылью или с убытком, с учетом расходов на рекламу. Он сообщает вам общие расходы на рекламу, необходимые для продажи одной единицы продукта. Его также можно использовать для быстрого расчета вашей прибыли по отдельным позициям.
Если установлен пиксель Facebook, Facebook автоматически рассчитает его для вас в столбце «Стоимость покупки» в Менеджере рекламы.
Вы можете использовать это число и указанную выше ценность конверсии покупки в качестве альтернативного способа определения рентабельности инвестиций в рекламу.
Давайте проиллюстрируем это с помощью чисел на скриншоте выше.
Ценность конверсии покупки ÷ Цена за покупку = ROAS
$1,735.20 ÷ 399.85 = 4.34
Кроме того, вычитая стоимость покупки из цены продукта, вы можете определить размер прибыли:
Цена продукта - Стоимость покупки = Маржа прибыли.
В этом примере вы потратили 54 доллара на рекламу в Facebook на прошлой неделе, чтобы продать 10 единиц. Это означает, что ваши затраты на рекламу на единицу составят 5,40 доллара США:
$54 ÷ 10 = $5.40
Если вы продаете продукт по цене 27 долларов и потратите на рекламу 5,40 доллара, то ваша прибыль составит 21,60 доллара.
$27 – $5.40 = $21.60
Не забудьте принять во внимание переменные расходы, чтобы сразу понять, актуальна ли ваша цена за покупку - то, что вы тратите на привлечение нового клиента - для вашего бизнеса.
Когда ваша норма прибыли является положительным числом (больше 0 долларов США), ваши рекламные доллары приносят больше дохода, чем сумма, потраченная на рекламу.
В противном случае сказано: вы изготовление Деньги.
Если ваша норма прибыли представляет собой отрицательное число (менее 0 долларов США), вы тратите на рекламу больше, чем полученный доход.
В противном случае сказано: вы проигрыш Деньги.
# 4: ведет
А вести человек, который проявляет интерес к продуктам или услугам вашего бренда, обычно определяется как человек, подписывается или соглашается со своим адресом электронной почты, чтобы получать дальнейшие маркетинговые и связанные с продажами переписка.
Каждый новый подписчик по электронной почте будет считаться лидом.
С другой стороны, если вы занимаетесь электронной коммерцией, которая отправляет людей прямо на вашу страницу продаж или в интернет-магазин, у вас может не быть подписчиков по электронной почте.
Каждый новый посетитель вашего интернет-магазина будет считаться щелчок по ссылке.
# 5: Прибыль на лида
В зависимости от того, на какой стороне уравнения вы находитесь, рассчитайте либо свой доход на лида (EPL), либо прибыль на клик (EPC).
EPL - это сумма полученного дохода, деленная на общее количество потенциальных клиентов, которые потребовались для получения этого дохода. Если ваш бизнес привлекает потенциальных клиентов (или подписчиков, или тех, кто соглашается отказаться от них), когда процесс продаж, естественно, происходит через электронную почту, вы должны использовать EPL.
EPC - это сумма полученного дохода, разделенная на общее количество кликов по веб-сайту, которые потребовались для получения этого дохода. Если вы отправляете людей прямо на свою страницу продаж или в интернет-магазин (а не продаете по электронной почте), вы должны использовать EPC.
Чтобы рассчитать EPL или EPC, вам понадобятся две вещи:
- Ценность конверсии вашей покупки (показатель № 2 выше)
- Количество потенциальных клиентов (или кликов) (показатель № 4 выше)
Теперь возьмите ценность конверсии покупки и разделите ее на общее количество потенциальных клиентов (или кликов), чтобы получить EPL или EPC:
Ценность конверсии покупки ÷ количество лидов (или кликов) = прибыль на лида (или клик)
Эта сумма в долларах говорит вам, сколько стоит каждый новый подписчик, который подписывается на ваш список рассылки или участвует в процессе продаж для вашего бизнеса. Затем вы можете использовать эту информацию, чтобы оценить, сколько вы готовы потратить на привлечение нового лида (или клика), поскольку теперь вы понимаете его ценность для вашего бизнеса.
Пройдите тренинг по маркетингу YouTube - онлайн!
Хотите повысить свою вовлеченность и продажи с помощью YouTube? Тогда присоединяйтесь к самому большому и лучшему собранию экспертов по маркетингу YouTube, которые делятся своими проверенными стратегиями. Вы получите пошаговые инструкции, посвященные Стратегия YouTube, создание видео и реклама на YouTube. Станьте героем маркетинга YouTube для своей компании и клиентов, реализуя стратегии, которые приносят проверенные результаты. Это интерактивное обучающее мероприятие от ваших друзей из Social Media Examiner.
ПОДРОБНЕЕ НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ - ПРОДАЖА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ 22 СЕНТЯБРЯ!# 6: Стоимость лида
С другой стороны, цена за лид (CPL). Как и в приведенном выше уравнении, если ваш бизнес не привлекает потенциальных клиентов, замените в расчетах «лида» на «клики».
CPL - это сумма, которую вы тратите на приобретение не замужем новый лид для вашего бизнеса.
Чтобы рассчитать CPL, возьмите общую сумму рекламных расходов Facebook и разделите ее на количество потенциальных клиентов, сгенерированных рекламными расходами:
Расходы на рекламу ÷ Количество потенциальных клиентов = Стоимость за лида
Например, если вы потратите 130 долларов на создание 100 потенциальных клиентов, ваш CPL составит 1,30 доллара:
$130 ÷ 100 = $1.30
Если ваш EPL составляет 2,70 доллара, а CPL - 1,30 доллара, вы зарабатываете 1,40 доллара за каждого нового лида, попавшего в вашу воронку. Принимая во внимание переменные расходы, вы можете определить, сколько потенциальных клиентов вам нужно привлечь за определенный период, чтобы достичь своих целей по доходу и прибыльности.
Когда вы используете События преобразования пикселей Facebook, Ads Manager автоматически сообщит вам это число в столбце Стоимость лида.
# 7: CTR
Метрики, которые мы обсуждали до сих пор, основаны на общих результатах вашей рекламы в Facebook в сочетании с эффективностью вашего процесса продаж. Способ эффективно управлять и оптимизировать ваши общие результаты и показатели рекламы - это иметь эффективная рекламная стратегия Facebook, которая помогает превратить внимание в доход (на автопилоте).
Независимо от вашего общего процесса продаж, ваш рейтинг кликов (CTR) является показателем того, насколько ваш рекламный текст и креатив привлекают аудитория, на которую вы ориентируетесь с помощью своей рекламы в Facebook.
У Facebook есть два разных показателя CTR:
- CTR (Link Click-Through) - это количество переходов по ссылке людьми, которые просмотрели ваше объявление.
- CTR (Все) - это количество людей, которые взаимодействовали с вашим объявлением в целом. Это может быть лайк, комментарий, публикация, пролистывание карусели или нажатие на ссылки. Это смесь всех взаимодействий в объявлении.
При показе фидов объявлений я обычно стремлюсь к CTR выше 1,5%. Если CTR ссылки меньше 1,5%, я обычно рекомендую вам вернуться и отредактировать текст объявления и файл объявления.
С другой стороны, на объявления в правом столбце обычно нажимают гораздо реже, чем на объявления в фиде. Если CTR ваших объявлений в правом столбце составляет 0,5%, все в порядке. Если нет, не стесняйтесь редактировать и эту рекламу.
Вы могли слышать коэффициент вовлеченности используется как важный показатель для отслеживания. Говоря языком Facebook, ваша вовлеченность - это ваш CTR (все). Это общее количество взаимодействий, полученных вашим рекламным сообщением, разделенное на общее количество показов:
Вовлеченность ÷ Показы = CTR (Все)
Подобно вашему CTR ссылки, вы хотите, чтобы люди взаимодействовали с вашими объявлениями, потому что ни один клик не приводит к нулевым продажам.
Как получить доступ к этим показателям рекламы Facebook в Менеджере рекламы
Теперь, когда вы знакомы с этими семью важными показателями рекламы Facebook, давайте погрузимся в Менеджер рекламы и узнаем, где их найти.
Первое, что вы видите, когда попадаете в Ads Manager, - это общая панель управления. Если вы посмотрите на верхнюю часть столбцов, вы увидите только два показателя: переходы по ссылкам и покупки на веб-сайте.
Так где же взять остальные показатели?
Найдите кнопку с надписью «Столбцы: производительность» и нажмите ее. В раскрывающемся меню вы увидите 13 различных представлений отчетов на выбор.
Стоит потратить некоторое время, чтобы ознакомиться с каждым из них, от доставки и взаимодействия с видео до таргетинга и креатива. Однако вы не собираетесь использовать какие-либо из этих предустановок отчетов, потому что метрики повсюду. Вместо этого создайте собственное пользовательское представление отчетности, которое включает в себя определенные показатели, о которых мы говорили сегодня.
Для этого выберите «Настроить столбцы» в раскрывающемся меню, показанном выше.
В открывшемся окне перечислены все показатели, которые Facebook позволяет отслеживать по любой из ваших объявлений. Вы можете пролистать их все, если хотите, но поскольку вы знаете точные показатели, которые ищете, их проще найти с помощью функции поиска.
В строке поиска начните вводить ROAS, и вы увидите метрику Purchase ROAS. Установите флажок «Итого» (показатель №1).
После того, как вы выберете «Итого», Facebook автоматически добавит этот показатель в правый столбец. Если вы прокрутите вниз до конца списка, вы увидите варианты, показывающие рентабельность инвестиций в рекламу для ваших веб-сайтов и мобильных приложений. Я рекомендую снять оба флажка, если у вас нет веб-сайта и приложения, где вы пытаетесь отслеживать оба показателя по отдельности.
Когда вы закончите с ROAS, перейдите к покупке. Введите «покупка» в строку поиска, и появятся новые параметры. Рядом с полем «Покупки» установите флажки «Значение» и «Стоимость» (для ценности конверсии покупки [показатель №2] и стоимости покупки [показатель №3]).
Опять же, эти показатели отображаются в правой части окна. Обязательно снимите все флажки в разделе «Ценность конверсии покупок».
Далее идет ваш EPL. К сожалению, вы не найдете свой EPL в Менеджере рекламы, потому что он рассчитывается вручную. Это ваш общий доход, разделенный на количество потенциальных клиентов, привлеченных вами благодаря рекламе в Facebook (по формуле из показателя № 5 выше).
Но вам может быть интересно, как узнать количество сгенерированных лидов. Что ж, это просто - просто добавьте показатель потенциальных клиентов в свой настраиваемый отчет. В строке поиска введите «Интерес» и установите флажок «Всего». Также установите флажок Стоимость, чтобы добавить CPL (показатель № 6).
Последнее, что вам нужно сделать, это поискать CTR (показатель №7). Установите флажки для CTR (Все) и CTR (Показатель переходов по ссылкам).
Перед сохранением пользовательского представления отчетов в качестве предустановки убедитесь, что в правом столбце нет флажков.
Затем в нижнем левом углу окна выберите «Сохранить как предустановку» и введите имя (например, «Самые важные показатели»). Нажмите Применить в правом нижнем углу, чтобы применить изменения.
Теперь вы увидите на экране все рассмотренные нами показатели: рентабельность инвестиций в рекламу, ценность конверсии покупки, цена за покупка, общее количество лидов (для определения вашего EPL), CPL и CTR (для обеих ссылок и всех взаимодействий на вашем сообщения).
Совет профессионала: Чтобы сэкономить время на анализе результатов рекламы, ознакомьтесь с три пользовательских отчета по рекламе в Facebook, чтобы помочь вам быстро анализировать эффективность рекламы: отчет о рентабельности инвестиций, отчет о прогрессе и отчет о вовлеченности.
Смотреть видео:
Вывод
Самая большая ошибка, которую я постоянно вижу, что маркетологи делают, когда дело доходит до измерения результатов своей рекламы в Facebook, - это то, что они думают, что они должны отслеживать все. Вам не нужно знать все метрики под солнцем. Сегодня мы начали с семи простых показателей, и они уже могут показаться слишком сложными.
Однако я хочу заверить вас, что это не должно быть так сложно. Разрешите себе войти в Ads Manager и поэкспериментировать сегодня. Ваше понимание исходит из реализации (и небольшого количества проб и ошибок).
Даже если вам кажется, что эти данные не имеют для вас особого смысла сейчас, в будущем, когда у вас будет больше опыта работы с Ads Manager, вы постепенно начнете понимать, какие показатели важны и как их использовать для измерения ваши результаты. Просто будьте терпеливы, потому что на это нужно время.
Как вы думаете? Как эти семь рекламных показателей Facebook помогут вам улучшить ваши кампании? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
Еще статьи о рекламе в Facebook:
- Узнайте, как использовать рекламу в Facebook для быстрого увеличения продаж и потенциальных клиентов.
- Узнайте, как использовать функцию оптимизации множественного текста в Facebook, чтобы легко настраивать рекламу для разных людей..
- Узнайте, как использовать шесть типов рекламы в Facebook, чтобы продвигать людей по пути к покупке..