6 способов улучшить вашу рекламу в Facebook: специалист по социальным медиа
Facebook реклама Facebook / / September 25, 2020
Хотите повысить эффективность рекламы в Facebook?
Хотите знать, на какие показатели смотреть?
Использование ключевых идей Facebook, чтобы увидеть, как пользователи реагируют на вашу рекламу и взаимодействуют с ней, может помочь вам оптимизировать свои кампании.
В этой статье вы Откройте для себя шесть способов, которыми рекламные метрики Facebook могут помочь вам улучшить вашу рекламу в Facebook.
Экспорт данных вашей рекламы в Facebook в Excel
Для эффективного анализа вашего Рекламные кампании в Facebook, вам нужно, чтобы ваши данные были представлены четко и подробно. Один из лучших способов сделать это - использовать диаграммы.
К сожалению, интерфейс отчетов Facebook не содержит хороших диаграмм, но вы можете легко создавать диаграммы, экспортируя информацию в Excel. Вот как начать:
Перейдите в отчеты Менеджера рекламы и нажмите на кампанию. вы хотите проанализировать. Над списком рекламных наборов слева, нажмите кнопку "Наборы объявлений в этой кампании" и выберите "Эта кампания"..
Если в вашем отчете нет необходимых показателей, вы можете добавить их. Нажмите «Производительность», а затем «Настроить столбцы»..
Следующий, нажмите "Разбивка" и выберите "По времени", а затем "День". чтобы вы могли видеть результаты за каждый день.
В заключение, нажмите кнопку Экспорт справа, чтобы экспортировать этот отчет в Excel. После того, как вы загрузите всю эту информацию в Excel, вы сможете легко создавать диаграммы тенденций, которые помогут вам лучше понять эффективность и результаты вашей кампании.
Вот список наиболее важных показателей, на которые следует обратить внимание, и того, как их использовать для анализа и аудита ваших рекламных кампаний в Facebook.
№1: отслеживайте CTR, чтобы оценить привлекательность рекламы
Рейтинг кликов (CTR) - один из самых популярных показателей, используемых онлайн-рекламодателями. Он представляет собой соотношение между количеством показов и количеством полученных кликов.
Поскольку для получения конверсий обычно требуется, чтобы пользователи сначала нажимали на объявление, CTR стал ключевым показателем для многих рекламодателей. Их волнует высокий CTR, их беспокоит, когда он слишком низкий, и часто они ищут информацию о том, какой стандартный CTR для их отрасли или рынка.
На самом деле CTR - это просто показатель того, насколько пользователи заинтересованы в вашей рекламе. Больше не надо.
Да, если ваш нацеливание правильно, и ваш продукт хорош, высокий CTR приведет к увеличению трафика, что, в свою очередь, может привести к увеличению конверсий. Однако кампании с низким CTR все же могут получить хороший ROI, а кампании с огромным CTR могут вообще не приносить дохода.
Обычно есть две причины низкого CTR:
- Плохая реклама: Если таргетинг правильный, но ваше объявление плохое (например, у него плохое изображение, рекламный текст неинтересный, нет призыва к действию и т. Д.), Пользователи не обратят внимания на ваше объявление.
- Плохой таргетинг: У вас может быть хорошее объявление, которое показывается не той аудитории. В этом случае CTR, вероятно, будет низким.
Если у вашей кампании низкий CTR, пора проанализировать эти два элемента.
Кроме того, CTR может уменьшаться со временем по мере увеличения частоты. Если пользователи начнут видеть ваше объявление несколько раз, они, вероятно, не будут нажимать на него, если они это уже делали.
CTR обычно не является ключевым показателем эффективности, если ваша главная цель - привлечь трафик. Однако это хороший показатель для понимания того, насколько пользователи заинтересованы в вашей рекламе.
# 2: посмотрите на цену за тысячу показов, чтобы понять свои общие расходы
Вы когда-нибудь чувствовали себя разочарованными или потерянными из-за того, что ваши кампании не работают должным образом? Возможно, вы не получаете много показов или ваши конверсии обходятся дороже, чем ожидалось. Когда это происходит, мы склонны винить рекламу или таргетинг и пробовать новые изображения, рекламные копии и варианты таргетинга.
Однако проблема могла быть внешней. Если вы платите за показы (что имеет место в большинстве кампаний), лучший способ узнать - это цена за тысячу показов (цена за тысячу показов).
При оплате показов цена за тысячу показов определяется двумя основными факторами:
- Насколько легко привлечь пользователя из вашей целевой аудитории. Как правило, чем конкретнее таргетинг, тем выше цена за тысячу показов.
- Количество конкурирующих кампаний, пытающихся охватить ту же целевую аудиторию, что и вы.
Даже если большинство рекламодателей знают это в теории, они часто забывают смотреть на CPM при анализе результатов кампании. Когда цена за тысячу показов увеличивается, ваши общие результаты станут дороже, независимо от того, насколько интересны ваши объявление есть или сколько конверсий вы получите.
Но эффективность вашего бюджет также может зависеть от цены за тысячу показов. При постоянном бюджете в течение определенного периода времени увеличение цены за тысячу показов будет означать меньшее количество показов, как вы можете видеть на диаграмме ниже. (Обратите внимание, насколько симметричны графики цены за тысячу показов и показов.)
Меньше показов - меньше шансов на конверсию. А чем выше стоимость, тем дороже будет каждая конверсия.
Поэтому, когда результаты не соответствуют ожиданиям, посмотрите на свою цену за тысячу показов, прежде чем рассматривать новые объявления или варианты таргетинга.
# 3: Измерьте цену за клик, чтобы оценить качество рекламы
Разве не было бы замечательно иметь показатель, который отражает как интерес пользователей к объявлению (CTR), так и общие затраты кампании (CPM)? Этой цели служит цена за клик (CPC).
Фактически, при оплате показов (опять же, в большинстве случаев) CTR и CPC идут рука об руку. Вы можете увидеть эту взаимосвязь на следующей диаграмме. Обратите внимание на то, что линии почти симметричны.
Пройдите тренинг по маркетингу YouTube - онлайн!
Хотите повысить свою вовлеченность и продажи с помощью YouTube? Тогда присоединяйтесь к самому большому и лучшему собранию экспертов по маркетингу YouTube, которые делятся своими проверенными стратегиями. Вы получите пошаговые инструкции, посвященные Стратегия YouTube, создание видео и реклама на YouTube. Станьте героем маркетинга YouTube для своей компании и клиентов, реализуя стратегии, которые приносят проверенные результаты. Это интерактивное обучающее мероприятие от ваших друзей из Social Media Examiner.
ПОДРОБНЕЕ НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ - ПРОДАЖА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ 22 СЕНТЯБРЯ!Например, предположим, что ваш бюджет составляет 20 долларов, а цена за тысячу показов - 10 долларов. Это означает, что вы получите 2 000 показов. Если вы получили по ним 200 кликов, CTR составил 10% (2000 x 10% = 200). Это означает, что ваша цена за клик составила 0,10 доллара США (20 долларов США / 200 = 0,10 доллара США).
Теперь, если в том же сценарии у вас было 400 кликов, ваш CTR составлял 20% (2000 x 20% = 400). И в этом случае 20/400 = 0,05 доллара.
Как видите, по мере увеличения CTR цена за клик уменьшается, и наоборот.
Однако, как вы видели ранее, когда цена за тысячу показов увеличивается, ваши общие расходы, включая цену за клик, также увеличиваются. Это означает, что даже если CTR и CPC все еще связаны, их поведение не всегда может быть точно симметричным. Вы можете увидеть это на следующем изображении. Обратите внимание, как CTR и CPC по-прежнему связаны, но CPM может существенно повлиять на значение CPC.
Предположим, что во втором сценарии выше CTR все еще составлял 20%, но цена за тысячу показов увеличилась с 10 до 20 долларов. В этом случае вы получите только 1000 показов, и даже если CTR останется на уровне 10%, это обеспечит 100 кликов. В этом случае цена за клик составит 20 долларов США / 100 = 0,20 доллара США.
В этом вся прелесть КПК. Он не только дополняет информацию о CTR, чтобы вы могли понять интерес к вашей рекламе, но также предоставляет информацию об общих расходах.
# 4: Отслеживайте показы для оценки надежности данных
Не многие пользователи считают показы основным показателем. В конце концов, количество показов просто показывает, сколько раз Facebook показывал вашу рекламу, независимо от того, обращали ли на нее внимание.
Фактически, этот показатель обычно используется только в кампаниях по брендингу. Люди думают, что чем больше показов получает их реклама, тем выше шансы продвинуть свой бренд и заинтересовать пользователей их рекламой. Помните: единственный показатель, который отражает интерес пользователей к вашей рекламе (не обязательно к вашему продукту, как вы вскоре увидите), - это CTR.
Однако количество показов - хороший показатель для использования, когда оптимизация кампаний. Оптимизация кампаний требует A / B-тестирования, что означает создание множества версий вашего объявления и даже создание нескольких рекламных наборов. Цель состоит в том, чтобы улучшить результаты вашей кампании, приостановив неэффективные элементы и вложив бюджет в элементы, которые наиболее эффективны.
Для этого вам понадобится достоверная информация. Если ваши результаты выглядят очень хорошо (или очень плохо), но ваше объявление получило всего несколько сотен показов, как вы можете доверять этой информации? Фактически, результаты могут полностью измениться с будущими впечатлениями.
Как и в случае любого маркетингового исследования, вам понадобится хороший размер выборки, чтобы доверять полученной информации. Здесь показы становятся важным показателем. Обычно вам нужно иметь как минимум 1000 показов, чтобы начать доверять своим данным, хотя, если бы вы могли получить от 5000 до 10000 показов, эти данные были бы намного надежнее.
# 5: Сравните CTR с коэффициентами конверсии, чтобы оценить свое предложение
Очень неприятно иметь высокий CTR, но не получать достаточного количества конверсий. Если пользователям интересна реклама, почему они не конвертируются?
Хорошая новость заключается в том, что точно так же, как CTR отражает интерес пользователей к вашей рекламе, коэффициент конверсии отражает интерес пользователей к тому, что вы предлагаете, после того, как они нажали на ваше объявление. Это соотношение между количеством кликов по объявлению и количеством полученных конверсий.
Однако даже если это зависит от количества кликов, это не зависит напрямую от CTR. Фактически, когда CTR высок (то есть, когда пользователи интересуются рекламой), коэффициент конверсии - хороший способ понять, что происходит за пределами рекламы; то есть на вашем целевая страница или веб-сайт.
Высокий CTR и низкий коэффициент конверсии обычно являются признаком того, что пользователям не нравится то, что они видят на целевой странице. Вот некоторые из наиболее распространенных причин:
- Плохая целевая страница
- Дорогой товар
- Обманывающая реклама
- В объявлении отсутствует информация
- Плохие условия покупки
Коэффициент конверсии идет рука об руку с CPA. Таким образом, когда коэффициент конверсии увеличивается, CPA уменьшается, и наоборот. Однако на эти отношения всегда влияет цена за тысячу показов. Вы можете увидеть это поведение на следующей диаграмме.
Обратите внимание на то, что линии CPA и коэффициента конверсии почти симметричны, но на них все равно влияют колебания цены за тысячу показов.
# 6: объедините конверсии и цену за конверсию для измерения рентабельности инвестиций
Обычно конверсии используются в качестве основного показателя для отслеживания успеха кампании. Всегда ли большое количество конверсий является хорошей новостью? Не обязательно. Если вы потратите больше денег на получение этих конверсий, чем их реальная ценность, ваша кампания не будет прибыльной.
Вот почему вы всегда должны учитывать конверсии вместе с ценой за конверсию (CPA или цена за приобретение).
Низкая цена за конверсию - это всегда хорошая новость, и один из лучших способов оптимизации кампании - сосредоточиться на рекламе и элементах, обеспечивающих низкие CPA. В то же время низкой цены за конверсию недостаточно, и для создания кампании требуется большое количество конверсий. успешно. Фактически, низкая цена за конверсию при низких конверсиях является признаком очень медленной доставки кампании, когда Facebook использует небольшие бюджеты.
Цена за конверсию и конверсии - это два показателя, которые всегда работают вместе. Так что не волнуйтесь, если только один из них показывает хорошие цифры.
Вывод
Размещение рекламы в Facebook - один из лучших способов продвижения вашего бизнеса в Интернете. Социальная сеть не только занимает первое место по общему количеству пользователей, что означает, что вы потенциально можете охватить больше людей с помощью своей рекламы, но и универсальна с точки зрения рекламные инструменты и варианты.
Однако наличие такого широкого набора параметров может затруднить анализ ваших кампаний, если вы не знаете, где искать и что на самом деле означает каждый показатель. Знание значения ваших показателей позволяет вам оптимизировать кампании более чем одним способом. Например, вы можете снизить цену за конверсию, улучшив свое объявление и целевую страницу, а также найдя аудитории с более низкой ценой за тысячу показов и так далее.
Как вы думаете? Какие показатели вы обычно используете для измерения эффективности своей кампании? Какие действия вы предпринимаете, когда затраты на вашу кампанию слишком высоки? Какие рекламные элементы вы обычно тестируете A / B для оптимизации своих кампаний? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.